Служба поддержки клиентов
Частые вопросы
Если заказ уже оформлен, то нет возможности каким-либо образом изменять его (добавлять/удалять изделия, менять цвет/размер/количество товаров и т.д.). Для отмены заказа обратитесь в службу поддержки.
После отправки заказа со склада вам на электронную почту будет отправлен трек-номер для отслеживания. Если вы не получили свой заказ в течение ожидаемого времени, пожалуйста, проверьте статус доставки в разделе: "Отследить заказ/возврат ".
Да, вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения заказа в постомат 5POST или отправить Почтой России. Более подробная информация о процедуре и условиях возврата представлена в разделе Возврат.
В настоящее время заказ в интернет-магазине falconeri.ru можно оплатить следующими способами:
• при получении заказа (наличными или банковской картой)
• онлайн-оплата банковской картой (выпущена российским банком)
• СПБ (QR код)
• Яндекс Пэй
• МТС Пэй
Вы можете связаться с нами через веб-форму, по телефону 88007009062 или по электронной почте hello@falconeri.ru. Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 8:00-20:00 (МСК).